Leonardo

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ   В этой статье раcсказывается о немецком производителе изделий из стекла. Бокалы, фужеры, стаканы, стопки, графины, салатники - и все это из качественного стекла.  

Компания и факты
- 318 сотрудников в Bad Driburg, более 350 сотрудников по всему миру
- Прим. 400 новых продуктов, запущенных в два раза каждый год
- Постоянный ассортимент 1500 наименований
- 7 LEONARDO магазинах
- 5 франчайзинговых магазинов
- "Драгоценности Леонардо» доступны в 950 точках продаж
- Леонардо продукты доступны в 88 странах
- 1043 магазин в магазинах по всему миру
- 2790 точек продаж в Германии
- 3698 точек продаж по всему миру
- Представлен в 72 выставках в год, из которых 10 находятся за пределами Германии

Вехи в истории компании - Glaskoch хроника
"Компания с будущим всегда имеет историю"
1859 Компания создана Торговец Benedikt Koch устанавливает средние, семейная компания в стекло-производственного городе Бад-Дрибург в земле Северный Рейн-Вестфалия, Германия, распространять стекла по всей Германии. Его путешествие на лошади, запряженной взять его от голландской границы на западе до границы с Польшей на востоке, в то время, когда стекло используется в качестве формы оплаты и обменивались на другие товары. Наша продукция Glaskoch только производятся в отдельных предприятиях, где передовые технологии доступны. Glaskoch является ответственный за дизайн и идеи для коллекций.
1920 Компания названа glaskoch Компании телеграфный адрес "Glaskoch" является вдохновением для Новое имя компании.
1963 Эволюция от региональные, специализированные оптовиком для стекла импортер После второй мировой Война, компания начинает импорт стекла из Италии.
1972 Бренд LEONARDO родился В 1972 году Franz-Josef Kleine запускает LEONARDO бренда, название которого вдохновленные итальянском стиле и красота сельской местности окружающих города Винчи.
1977 Создание нашей фирменный продукт процесс развития и инновационный дизайн философия.
1982 Запуск Монтана: бренд.
1984 LEONARDO входит в Европейский рынок.
1987 "Piazza / Casa LEONARDO "- первый торговое оборудование концепции" Роскошные подарки стекло".
1991 Лидер рынка для подарка предметы в Германия.
1997 LEONARDO получает Лицензия Disney(Диснея).
1998 LEONARDO устанавливает себя в качестве ведущего бренд с международным известный топ Дизайнеры Команда в доме Дизайнеры и на международном уровне знаменитый дизайнерами, такими как Ross Lovegrove, Karim Rashid, Ulf Moritz и Michael Graves, дизайн уникальных изделий из стекла.
2001 LEONARDO доступно по всему миру LEONARDO идет от того, подарок пункта поставщик образ жизни бренд.
2002 LEONARDO запускает свой новый лозунг: "Вдохновения для современной жизни " Леонардо вдохновения - Идеи романа. Леонардо эмоции - Жизнерадостность. Леонардо качества - Лучше, вплоть до мельчайших деталей.
2004 LEONARDO сотрудничает с MINI и ESPRIT.
2005 Oliver Kleine становится Управляющий Директор Glaskoch 1 января 2005 года Семейный Теперь компания управляемого в пятом поколении. Запуск "драгоценности LEONARDO "- реальная стекло ювелирные изделия.
2007 LEONARDO стекла куб открывает свои двери Стеклянный куб использует Архитектура объединиться Леонардо ядро Значения вдохновения, эмоции и качества. Как бренд опыт области, он выражает LEONARDO мира и свою индивидуальность бренда.
2008 LEONARDO называется одним из 100 наиболее инновационные компании в Германии Иконка, первые настольные Серия, разработанный В сотрудничестве с Британский дизайнер Sebastian Conran (Conran & Partners)
2009 Запуск LEONARDO жизни - Современная мебель в сочетании со стеклом Glaskoch празднует свое.
2010 LEONARDO бренда возобновить Леонардо IST GLASLIEBE "